Зачем на выставке стендистки
Задача (скорее даже профессиональная обязанность) девушек-стендисток — сделать так, чтобы у посетителей выставки вид логотипа вашей компании четко ассоциировался с удовольствием. Неважно, какой товар или услугу вы предлагаете: профессиональная стендистка непринужденно прорекламирует что угодно. Потенциальные клиенты будут потом на подсознательном уровне воспринимать ваш бренд как нечто красивое, приятное, приносящее радость.
Привлекательность — важное оружие в арсенале модели-стендистки, однако не единственное: чтобы гарантировать нужный результат, одной красоты и очаровательной улыбки мало. Разумеется, профессиональные стендистки-модели на выставке «работают лицом», но не только: чтобы потенциальный клиент провел у стенда компании как можно больше времени, они активно общаются с аудиторией.
- Встречают, регистрируют и анкетируют гостей, раздают презентационные материалы, консультируют по поводу продукции.
- Демонстрируют товар (по возможности — в действии), проводят дегустации, акции и розыгрыши, угощают гостей напитками и т. д.
- Создают атмосферу праздника, развлекают посетителей, причем делают это ненавязчиво, со вкусом.
Хорошая стендистка умеет «держать» аудиторию, понимает принципы рекламы, владеет психологическими приемами воздействия. В этой профессии важны:
- артистические навыки, харизма, доброжелательность и тактичность;
- цепкая память (ведь требуется быстро усвоить большой объем рекламной информации), плавная речь, приятный тембр голоса;
- хороший вкус, элегантность, уверенная, вне зависимости от костюма или грима, манера держаться.
Еще один момент. Работа на международных мероприятиях подразумевает общение с иностранными бизнесменами. В нашей базе стендисток вы легко подберете красавиц-полиглотов.