Человек-бутерброд: эффективная уличная реклама
Промо-сэндвичи, или бутерброды – реклама на человеке: пластиковые вывески для ношения на груди/спине. Такая живая реклама – дешевый и действенный способ быстро повысить продажи. Рекламному приему 200 лет, а его эффективность ничуть не снизилась. Даже наоборот. Почему так?
Рекламы стало слишком много. Люди подсознательно защищаются: игнорируют плакаты и баннеры, не глядя пробегают мимо витрин. Но всегда задерживаютвзгляд на тех, кто выглядит нестандартно. Всегда. Вы это знаете. Вы сами так делаете. Реклама-бутерброд на человеке смотрится более чем необычно, и потому приковывает взгляды. А еще сэндвичмэн – бесплатное развлечение: людям нравится, когда их бесплатно развлекают.
Промоутер работает на утвержденном заказчиком маршруте: обычно это оживленные улицы, остановки транспорта, выходы из метро, торговые центры. Особенно эффективны люди-сэндвичи, когда реклама призвана привести потенциального клиента, например, к расположенному в шаговой доступности магазину (кофейне, аптеке и т. п.).
- Вывеску заведения спешащий по делам прохожий может не увидеть. Дружелюбного человека с яркими рекламными щитами на груди и спине – заметит обязательно.
- Для этой работы агентством подбирается находчивый, коммуникабельный и позитивно настроенный персонал: важно, чтобы эмоции потенциальных клиентов были исключительно положительными.
- Чтение речевок и слоганов в мегафон, раздача листовок – по желанию клиента профессиональный промоутер будет привлекать внимание прохожих к товару/услуге и этими способами.
Никаких сложных психологических трюков со спорными результатами, работы на подсознание и прочего: это простая, прямолинейная рекламная стратегия. Ждать, когда она сработает, не нужно: эффект виден сразу, по притоку посетителей.