Парфюмерная индустрия широко применяет для стимуляции сбыта своих товаров такой вид маркетинговых акций, как спреинг. Мероприятия с элементами спреинга позволяют наглядно, ярко и привлекательно представить аудитории парфюмерные товары, сделать бренд запоминающимся, а эмоции от контакта с ним — приятными.
Несмотря на то, что акции спреинга подходят для парфюмерных брендов всех типов, проведение таких мероприятий — очень сложное и ответственное дело. Чтобы привлечь максимальное количество посетителей и заполучить всеобщее внимание, создать у покупателей и конкурентов презентабельный образ бренда, повысить число продаж парфюма, нужно грамотно организовывать спреинг. Мероприятие окупит все затраты на него лишь в том случае, когда его проводили профессионалы. Наша компания является опытным и высококлассным организатором промо- акций всех видов. Она поможет провести спреинг продукции парфюмерных брендов с наивысшей выгодой и пользой для заказчиков.
Наши возможности
Наши сотрудники владеют всеми тонкостями проведения удачного промо-мероприятия. Чтобы оно прошло «на отлично», они тщательно продумывают все нюансы его проведения. Заказчикам спреинга предлагаются решения относительно:
- мест работы стендов и стоек, позволяющих привлекать больше людей
- дизайна оформления всех используемых атрибутов — стендов и стоек, костюмов промоутеров, упаковки
- подбора или изготовления всего необходимого для акции
- стоимости услуги, для определения которой создается и оговаривается с клиентом подробная смета.
Организованный нами спреинг неизменно становится запоминающимся событием в городе и приносит новые прибыли заказчикам. Чтобы повысить их, многие наши клиенты дополняют презентацию ароматов раздачей или рассылкой листовок.
Подбор промоутеров
При подготовке и проведению спреинга одна из главных наших задач состоит в подборе наиболее подходящих промоутеров. Кандидаты, которых мы нанимаем для работы с парфюмерными брендами, обладают рядом характерных качеств. Это:
- приятная внешность необходимого типажа. Есть возможности для подбора как девушек, так и юношей в зависимости от специфики продукции
- доброжелательность, коммуникабельность, активность, обучаемость
- обладание необходимым набором знаний о бренде, предлагаемой продукции, способах ее представления гостям мероприятия.
Выбранных моделей мы всегда обучаем, многократно проверяем и контролируем на всех этапах работы. Поэтому они всегда выполняют свое дело качественно, неизменно повышая узнаваемость и престиж фирмы заказчика.