Одним из наиболее эффективных способов увеличить продажи или продвинуть новый товар на рынке является акция «Подарок за покупку». Клиент оказывается заинтересован в покупке, поскольку за те же деньги он получает гораздо больше.
Как проводится акция?
С помощью такого промо-инструмента удается мотивировать покупателей на приобретение конкретной продукции. Так, цель акции — привлечение внимания посетителей и увеличение продаж.
Все предельно просто: посетитель покупает конкретную продукцию, получает за свою покупку чек, а в промо-точке обменивает его на свой подарок.
Где уместно использовать такой промо-инструмент?
Подарок за покупку рационально использовать, если снизилось число клиентов, упали продажи на конкретные группы товаров или услуг, необходимо повысить узнаваемость бренда или вывести на рынок новый продукт. Местом проведения акции могут стать магазины, салоны разной направленности, шоу-румы, заведения общественного питания, выставочные стенды, да и все локации с большой проходимостью.
Что требуется для проведения акции?
Предоставим все, что необходимо для проведения акции "подарок за покупку", чаще всего это:
- стенды;
- форма;
- грамотные промоутеры.
Можно запустить акцию и проводить ее самостоятельно, но зачем, если можно доверить все это агентству Paradise в Санкт-Петербурге? Настоящие эксперты в рекламе и маркетинге запросто выполнят акцию «Подарок за покупку» под ключ с гарантированным результатом, а заказчику останется только собрать сливки.