BTL акция — действенный прием для продвижения продукта и привлечения клиентов, при котором о товаре, услуге узнают не из средств массовой информации, а непосредственно, пробуя, дегустируя продукт.
Промоакция оказывает информационное и стимулирующее воздействие на действующих и потенциальных покупателей и потребителей продукции — целевую аудиторию.
Цель рекламной промо акции — вывод на рынок нового товара, услуги или увеличение продаж уже предлагаемого товара/услуги, стимулирование сбыта товара.
Для проведения рекламных промо акций мы используем промоутеров для которых у нас разработана система обучения. При необходимости организуем проведение дня рождения, установим промостойки, пошьем форму, изготовим раздаточные материалы и сувенирную продукцию.
Помимо промоакций, перформансов, организации ивентов и выставочной деятельности которые позволяют контактировать с участниками промоакций лично, непосредственно в точках продаж, BTL также включает в себя другие способы воздействия на целевую аудиторию, например, мерчандайзинг и директ мейл (direct mail — прямые рассылки).
Промоакция — отличный способ не на словах, а на деле показать потребителям качество товаров или услуг. Интерактивные мероприятия, направленные на потенциальных клиентов, вовлекают их в действие и делают заинтересованными участниками BTL акции, внушают доверие к фирме, которая не боится показать товар лицом
Мы сделаем все возможное для привлечения к вам новых клиентов и увеличению продаж.